Как увеличить прибыль кафе
Меню Рубрики

Как увеличить прибыль кафе

прибыль кафе - фото
отключенный wi-fi увеличивает прибыль кафе

В нашей стране каждый день открывается и закрывается множество заведений общепита. Конкуренция очень большая, и чтобы выжить в сложившейся ситуации необходимо постоянно расти профессионально. Нужно все время повышать квалификацию персонала и добиваться роста прибыли.

 

Рассмотрим несколько способ достижения поставленной цели.

Во-первых, можно увеличить количество гостей вашего кафе. Для этого должны быстро и качественно отдаваться заказы с кухни и бара. Но этот способ подходит только в том случае, если вы работаете достаточно давно, уровень обслуживания – на высоте, процесс работы усовершенствован максимально.

Только тогда можно начинать увеличивать наполняемость заведения за счет ускорения отдачи блюд. Тем самым вы увеличите ежедневное количество гостей.

Давайте разберем еще одну методику повышения ежедневных выручек. Это, конечно же, привлечение новых гостей. Сделать это можно с помощью обширной рекламы, предоставления скидок и проведения тематических вечеров.

Эффективнее всего будет, если за это будет отвечать отдельный человек. На каждый праздник должны проводиться шоу-программы, позволяющие привлечь массовое внимание к вашему заведению. Много поводов и праздников можно придумать самостоятельно, не дожидаясь знаменательных дат. Лишний пиар еще никому не навредил, а только улучшал показатели продуктивности.

Также к этому пункту относится радушный прием и хорошее обслуживание, ведь жители вашего города обязательно расскажут своим друзьям и знакомым, что их обслужили по высшему уровню. Это лишний раз даст вам, на этот раз, бесплатную рекламу.

Следующая технология – увеличение количества посещений постоянных гостей. Именно этим абсолютно без материальных затрат мы преувеличим доход в среднем в 2 раза. Как именно заставить гостя ходить в наше кафе чаще?

Обслуживанием, сервисом и, конечно же, повышенным вниманием. Нужно четко уяснить, что официант – это не только наше лицо, но и уши. Именно он обязан вовремя сообщить о недовольствах, возмущениях и критике.

А с другой стороны, поблагодарить поваров и барменов от лица своего гостя. Поэтому официанты должны быть профессионалами своего дела: знать сервировку, отлично ориентироваться по меню, быть образованными и начитанными, чтобы поддержать беседу.

Придерживаясь этих методик, вы однозначно преумножите свой капитал, улучшите репутацию и будете достойным конкурентом на рынке ресторанного бизнеса.

Процветания Вам и щедрых гостей.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *