Если товар действительно стоящий, но покупателей очень пугает цена, не отчаивайтесь. Вы узнаете, чем можно мотивировать покупку и, несомненно, оставить покупателя довольным приобретением.
Вы располагаете по настоящему уникальным, качественным и актуальным товаром и не знаете, как его реализовать, если цена, скажем, тоже на соответствующем уровне, не дрейфьте! И из этой ситуации есть выход.
А он таков:
- Можете предоставить покупателям книгу положительных отзывов. По той простой причине, что товар имеет только положительные характеристики, а отрицательных ещё не было замечено.
- Также не мешает сослаться на косвенные тому доказательства. Главное – не переусердствовать! Если не хотите выглядеть лжецом в глазах покупателей.
- Если есть сайт в Интернете, не бойтесь поделиться с покупателем ссылками на данный товар с его характеристиками и отзывами.
- Уверьте покупателя, что если вас товар разочаровал по каким-либо причинам, у него есть прекрасная возможность вернуть его обратно в 14-дневный срок. Но это только в том случае, если товар, согласно законодательству, не входит в перечень товаров, который возврату и обмену не подлежит.
- Есть идея в книге благодарностей после каждого отзыва размещать фотографию покупателя. Возможно, потенциальный покупатель узнает его. Таким образом, шанс продажи товара значительно увеличится.
- Если покупатель не располагает достаточным количеством денежных средств, но очень заинтересован в приобретении, рискните отложить товар. Принимайте оплату через какое-то количество времени сразу предполагаемой суммой либо осуществлять этапные проплаты. Для пущей уверенности в предстоящей покупке товара воспользуйтесь залогом. Он может быть либо денежным, либо материальным, либо каким-нибудь другим. На ваше усмотрение.
- Если возможно, дайте товар «на пробу».
- Если продавец теряется и до конца не знает, как правильно нужно использовать товар – собственноручно продемонстрируйте.
- Если продавца смущает качество, либо он не уверен в должной комплектации (содержании, составе), если возможно, при нём же продемонстрируйте товар изнутри.
- Можете хранить под рукой распечатки того, какие технологии использовались при производстве товара. Насколько он экологически безопасен. Не несёт ли угрозу для детей.
Вариантов – море! Главное, чтобы они были достоверными. Ни в коем случае не стоит обманывать покупателей. Ведь они – это ваш хлеб насущный!