Меню Рубрики

Рост цены продукта – путь для увеличения прибыли

увеличение прибыли предприятияЦелью любого бизнеса является получение доходов, что при правильном управлении затратами, приводит к получению прибыли. Если нет прибыли, бизнес не выживет.

Есть ряд причин, по которым прибыль может снижаться, в их числе  повышение расходов, увеличение стоимости товаров, а так же снижение объёмов продаж. Когда прибыль начинает снижаться, многие предприятия, автоматически начинают искать пути повышения стоимости продукции, полагая, что это приведёт к увеличению прибыли.

Хотя вы можете получить результат, на который рассчитывали, это так же может иметь негативные последствия для вас. Кода цена на товар повышается, потребители начинают искать аналогичный товар у других продавцов. И если им в этом повезёт, вы потеряете клиентов, что приведёт к обратному эффекту.

Есть несколько способов увеличения прибыли для вашего бизнеса, и не все связаны с увеличением цены товара.

 

1. Сокращение затрат – Есть много способов сократить расходы, включая сокращение численности персонала или часов работы. Можно экономить на канцелярских принадлежностях или рекламе. Реклама является одной из крупнейших статей расходов для многих компаний.

2. Установить планы и продавать больше – Постановка коммерческих целей для торгового персонала. Увеличение производительности может привести к увеличению прибыли. Вы можете установить систему бонусов, когда сотрудники достигают этих целей.

3. Добавить новые продукты или услуги –  Избавится от тех, которые не продаются. Некоторые компании пересматривают свою ассортиментную матрицу, каждые шесть месяцев, удаляя те товары, которые не продаются.

4. Повышение цены – Цена назначаемая на товар должна создавать максимально высокую прибыль. Но, как я говорил ранее, повысив цену, вы рискуете потерять клиента.

Моменты, которые нужно учесть, прежде чем повысить цену продукта.

1. Рынок – Цена вашего продукта определяется рынком. Помните, вы можете назначить только ту цену, которую клиент готов платить. Если цена будет выше рынка, вам будет сложно продавать ваш продукт.

2. Цена проникновения – Маркетинговая терминология. Используется для завоевания доли рынка. Суть в том, что вы продаёте товар дешевле конкурентов, что бы получить долю рынка. И надеетесь, что когда завоюете рынок, поднимите цены, а клиенты от вас не уйдут.

3. Конкуренция – Сколько вы сможете продать продукта зависит, в некоторой степени, от конкуренции на вашем рынке.

Когда есть необходимость увеличить прибыль путём увеличения цены продукта, прежде чем это сделать, рассмотрите другие варианты доступные для вас. А затем решите, является ли повышение цены продукта правильным решением для увеличения прибыли вашего бизнеса.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */