Меню Рубрики

Основные проблемы продуктовых магазинов

проблемы продуктовых магазиновМелкие и средние продуктовые магазины сегодня представлены в таком количестве, что очень тяжело выбрать самый лучший. Ассортимент товара везде практически одинаковый, клиентов, в среднем, тоже. При такой большой конкуренции на плаву остаются только самые лучшие, остальные скоропостижно закрываются. Выжить в период кризиса и не лишиться бизнеса хочет каждый предприниматель, поэтому необходимо выяснить проблемы и, уже сегодня, начать с ними бороться.

Среднестатистический магазин сталкивается с такими проблемами: просрочка товара, постоянные перемены в составе персонала, ценовая категория товара и ассортимент. Эти проблемы нужно рассматривать детально и пытаться решить.

Основная проблема – постоянно новые продавцы. Меняются они по разным причинам, но основная и, к сожалению, самая распространенная – недостача при переучете. Избежать этого можно, если отнестись к приему персонала очень ответственно: потребовать рекомендации, перезвонить обязательно на предыдущее место работы.

В магазине постоянно должен находиться старший (будь то хозяин или заведующая), кассу снимать старайтесь как можно чаще (вплоть до 5-6 раз в день). Так вы перестрахуете себя в воровстве.

Выбор ассортимента – очень важный фактор в хорошем развитии вашего бизнеса. Не позволяйте продавцам самостоятельно делать заявки (их намного проще уговорить взять ненужный товар), самостоятельно все контролируйте. Это избавит вас от лишних затрат.

Сроки реализации, указанные на упаковке любого товара, должны оговариваться с поставщиками. Сразу обсудите условия обмена или возврата. Старайтесь заключать договора, в которых будете вписывать волнующие вас пункты.

Торговых фирм, предлагающих сегодня свой товар, огромное количество, поэтому выбирать есть из чего. Не спешите определяться: ознакомьтесь с прайсами нескольких компаний, сравните их цены, сроки и условия оплаты. Только после этого можно преступать к выбору.

Если вы серьезно отнесетесь к данным проблемам, будете предусмотрительны и разборчивы в своих действиях, то магазин будет только процветать. Ведь ни кризис, ни мелкие бытовые проблемы не страшны, если процесс работы грамотно спланирован, и предусмотрены все нюансы и мелочи.

Сегодня главное – стимул. Пусть для вас стимулом станет успешность.

Популярные записи

покупательницыКак привлечь больше покупательниц в магазин для женщин
интернет магазинБрошенная корзина или заказы, которые вы потеряли
бизнес на полетах на воздушных шарахОрганизация бизнеса по полетам на воздушных шарах
клиент это продавецКлиент – это продавец, а не покупатель
расчет издержек инвестиционныхСмета затрат на проект и калькуляция себестоимости продукции
ипотекаИпотека - самый необычный кредит для старта бизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.