Как увеличить продажи за три шага
Меню Рубрики

Как увеличить продажи тремя простыми шагами

шаги по увеличению продажЕсли вы хотите увеличить продажи вашей компании, для вас это не должно быть трудной и сложной задачей. Хотя сейчас трудные времена, ваша компания не должна пасть жертвой экономического спада. Просто выполните следующие 3 простых шага для увеличения продаж, независимо от состояния экономики.

Упростите рекламу

В нашем технологичном мире, потребители завалены рекламой разных кампаний. К сожалению, большая часть денег, потраченных на эти рекламные кампании, тратятся впустую. Почему? Потому что, они все используют одни и те же методы рекламы (интернет, рекламные щиты, прямая почтовая рассылка, телевидение и радио). Потребители устали от этого. Вот несколько советов, которые помогут упростить Ваши объявления.

  • Избегайте использования клише
  • Чем меньше, тем лучше — не дайте вашему сообщению затеряться под всеми другими стимулами (музыка, графика и видео). Короткое, краткое сообщение, получит больше внимания потребителей.
  • Будьте лучше, но не пишите, что вы самые лучшие. Сколько объявлений вы слышали, которые утверждают, что они лучшие в своем роде. Потребители не всегда ищут лучшее. Да, вы должны быть лучше. Но, вы должны сказать им, почему вы, лучше.

Ориентируйтесь на тех, кто любит новые товары

Одной из самых распространенных ошибок, является попытка ориентироваться на целевую аудиторию, которая слишком широкая. Вместо этого, сосредоточьтесь на небольшом сегменте рынка, который любит новые продукты. Эта группа может предложить вам, одну из лучших бесплатных реклам, из уст в уста. Они, как ходячий рекламный щит. Вот несколько советов, чтобы заставить их рекламировать свою продукцию.

  • Знайте, что делает ваш продукт лучше, чем у конкурентов и напишите об этом в рекламном сообщении
  • Знайте, что отличает ваш продукт, от других продуктов, что бы это подчеркнуть в своей рекламе
  • Забудьте о тех, кому безразличен ваш продукт. Вместо этого, нужно сосредоточится на тех, кто в восторге от вашего продукта.

Выстраивайте отношения с потребителем

Если вы хотите быть лучшим продавцом, улучшите свои навыки в отношениях с потребителями. Большинство потребителей ищут спокойствия, а не идеальный продукт. Сначала нужно построить доверительные отношения, чтобы они начали покупать ваш продукт.  Это также повышает лояльность клиентов. Эти советы помогут вам достичь этого.

  • Узнайте больше о ваших клиентах
  • Фокус на клиентов, а не на продажи продуктов. Если вы понимаете потребности людей и предлагаете качественную продукцию, вы на правильном пути.

Разговоры о цене ведите в конце разговора, а не сначала. Если решение потребителя о покупке основывается на цене, то вы уже потеряли контроль. Вместо этого сфокусируйтесь на потребности и желании потребителя.

 

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *