Как установить контакт с каждым клиентом
Меню Рубрики

Как установить контакт с клиентом

установить контакт с клиентомНа самом деле это не так трудно, как кажется. Многое зависит от того, каким образом относится к клиенту, как во время совершения продажи, так и после завершения сделки.

Однозначно установить уровень удовлетворенности клиентов трудно.

 

Как правило, это понятие означает, что клиент чувствует себя комфортно, в хорошем настроении и испытывает приятные ощущения, вызванные процессом продажи, а также потреблением приобретенного продукта.

Измерить степень удовлетворения клиентов также трудно. Зато можно предусмотреть результаты, которые даст соответствующая забота о потребителе. Известно, что довольный клиент – если не обманывать его доверия – будет:

  • постоянно пользоваться предоставленными услугами (приобретать продукт);
  • делать больше покупок;
  • положительно отзываться об исполняемой деятельности.

Нужно помнить, что довольным, а тем более подружившимся с фирмой клиентом нужно дорожить. Такой клиент станет добровольным рекламным «агентом», самой дешевой рекламой услуг, пропагандируя их среди знакомых. Завоевание и удержание такого клиента не только доставляет удовольствие от удачно заключенной сделки, но и приносит ощутимые материальные выгоды в перспективе.

Сейчас редко случается, чтобы недовольный клиент не предпринимал никаких действий. На рынке существует такая сильная конкуренция, что потребитель может отказаться от предоставляемых услуг в пользу фирм, которые предлагают такие же или похожие продукты (услуги).

Следует помнить, что неудовлетворенный клиент в будущем ничего уже не купит. Более того, свое раздражение и отрицательную энергию он охотно разряжает, рассказывая при каждом подвернувшемся случае о плохом качестве услуг или продукта, той или иной фирмы.

Сегодня клиенты все больше осознают свои права. Они знают положения, касающиеся ответственности, а также гарантий, и умеют эффективно ими пользоваться. Надо помнить, что потребитель может обратиться в организацию защиты прав потребителя.

Особенности и аспекты способа оказания услуги, которые ценятся и которые являются привлекательными:

  • индивидуальный подход;
  • качество и свойства продукции;
  • сниженные цены, скидки;
  • демонстрация;
  • бесплатная консультация;
  • стерильность (в некоторых областях деятельности этому уделяется особое внимание: парикмахерская, медицинские услуги, продовольственный магазин т.д.);
  • квалификация, степень образования того, кто предоставляет услуги.
x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *