Меню Рубрики

Пример коммерческого предложения

разработка коммерческого предложенияМногие владельцы малого бизнеса считают, что составить коммерческое предложение, это трудная задача. Я понимаю, почему они так думают. Наша система образования не учит написанию деловых писем и считает это скучной, формальной процедурой.

 

Я не согласен. Я думаю, что хорошее коммерческое предложение, должно быть написано на простом русском языке ( ну или английском, смотря кому вы там собираетесь писать :-)).

  • Оно должно быть как можно более кратким, не длиннее одной страницы
  • Оно должно представить доказательства, подтверждающие аргументы
  • Оно должно чётко объяснить, что читатель должен сделать, что бы завершить покупку

Как написать просто, но эффективно

Когда дело доходит до написания предложения, я стараюсь его сделать коротким и простым. Ваше предложение должно ответить на следующие четыре вопроса:

  • Почему читателю будет интересно ваше предложение?
  • Какую читатель получит выгоду от покупки?
  • Какие у вас есть доказательства ваших утверждений о преимуществах покупки у вас?
  • Что им нужно делать дальше для того,что бы покупать у вас?

Формат написания будет зависеть от того, как вы собираетесь доставлять ваше предложение. Если это будет по электронной почте, придерживайтесь формата электронной почты. Если вы отправляете своё предложение письмом, придерживайтесь обычной формы делового письма.

Если вы доставляете письмо лично, распечатайте его на бланке с соответствующем заголовком. Возможно, что это будет презентация в виде слайдов. Только помните, что содержание имеет значение, а не упаковка.

Но для понимания темы лучше посмотреть на примеры коммерческих предложений. Давайте рассмотрим несколько примеров таких предложений.

Образец коммерческого предложения

Представим, что ваш бизнес представляет SEO консультации, направленные на небольшие местные предприятия. Вы хотите создать стратегическое партнёрство с местной веб-дизайнерской компанией, которая в настоящее время не предлагает SEO услуги для своих клиентов. Вот как может выглядеть коммерческое предложение:

Предлагаем дополнительный доход компании АВС Веб-дизайн

Благодаря партнёрству с XYZ SEO Консалтинг, компания АВС Веб-дизайн может получить дополнительный доход от существующей клиентской базы.

XYZ SEO Консалтинг работает с местными компаниями, помогая продвигать им сайты в поисковых системах. Наша услуга может дополнить услуги компании АВС Веб-дизайн и может быть представлена под вашим брендом. Это позволит предложить вашим клиентам, полный спектр услуг, веб-дизайн и SEO продвижение.

Мы успешно используем эту модель с рядом других фирм занимающихся веб-дизайном. По их отзывам, они дополнительно заработали 8000 рублей на одного клиента в год, без каких либо дополнительных инвестиций с их стороны.

Я свяжусь с Вами в пятницу в 9:30 утра, чтобы обсудить наше возможное сотрудничество.

Следующая ситуация. Вы хотите продать энергетический напиток в тренажёрный зал:

Как GYM BOB может заработать больше денег продавая энергетический напиток ABC

Тренажёрный зал  GYM BOB может получать до $ 400 дополнительного дохода в неделю за счет продажи энергетических напитков АВС.

ABC энергетические напитки, направленные на обеспечение правильного обмена веществ спортсменов, что позволяет им тренироваться дольше и выдерживать большие нагрузки. Он поставляется с четырьмя фантастическими ароматами и продается за $ 1,99.

Недавно мы предоставили образцы АВС энергетических напитков в тренажёрный зал GYM BOB для 300 его членов, из них 200 членов заявили, что будут покупать напитки АВС  один или несколько раз в неделю, если GYM BOB начнёт их продажи.

Принимая во внимание тот факт, что только 50% из тех людей, кто выразил намерение покупать продукт, на самом деле сделают покупку и что общее число членов составляет чуть более 600 членов, мы считаем, что зал GYM BOB  мог бы продать, как минимум 200 бутылок ABC энергетических напитков в неделю, получая дополнительные $ 398. Если эти члены будут приобретать, в среднем 1,5 бутылок в неделю, GYM BOB мог бы продать в общей сложности 300 бутылок и получить дополнительный доход в размере $ 597.

Мы можем продавать вам напитки ABC  за $ 1,10 за бутылку давая Вам возможность получить дополнительную прибыль в размере от $ 180 до $ 270 в неделю.

Я свяжусь с Вами в среду в 10:30, чтобы обсудить, как мы можем начать сотрудничество.

Простой шаблон коммерческого предложения

Надеюсь, что приведённых выше примеров достаточно, что бы понять, как составить коммерческое предложение для вашего бизнеса. И что бы вам совсем упростить задачу, вот ещё шаблон для коммерческих предложений, который будут вам полезен. Просто скопируйте его в текстовый редактор и замените текст в [квадратных скобках].

[заголовок – ключевое преимущество]

[Введение – раскрыть заголовок, чтобы читателю интересно было читать остальные предложения]

[Поясните пользу продукта или услуги для читателя] [Поддержите заявленную выгоду доказательствами] [Поясните, следующий шаг, призыв к действию]

И ещё по теме видео, о том, как нужно писать коммерческие предложения:

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */