Как известный товар после доработки создает собственную нишу
Меню Рубрики

Пример как известный товар после доработки создает собственную нишу

Если нет кардинально новых идей – добавьте в ранее известную идею простой, но очень важный элемент и получите новую гениальную идею. После того, как к обычному чемодану добавили колесики, исчезла профессия носильщика, а фирмы принялись выпускать чемоданы на колесиках.

 

«Ситуация на рынке может быстро меняться в зависимости от изобретательности игроков» — Филипп Котлер. Да, действительно. И приведенный пример как нельзя лучше подтверждает эту мысль.

Впрочем, если однажды подобное случилось с чемоданом, то почему это не может повториться с любым другим предметом? Может, давно пора «прикрепить ролики» к вашему товару, и тем создать абсолютно новую нишу на рынке?

Многие известные товары создавались по формуле «Обычный товар + Простой, но эффективный элемент = Революция в этой области».

Прикрепите к дорогому телефону сенсорный экран от КПК – получите ещё более дорогой и популярный телефон. Добавьте в овсяное печенье кусочки шоколадки – получите мегапопулярное печенье с шоколадной крошкой. Сделайте покемонов более технологичными и получите бакуганов, по которым будут сходить с ума во всем мире. Хотите добиться успеха сериала? Повторите и удвойте сюжет во втором (третьем, сто двенадцатом) сезоне.

Товары, созданные по такому методу, не просто успешны – они захватывают рынок на долгое время, становятся важными и популярными среди покупателей. Когда к пенсне добавили простой элемент – заушные дужки, с помощью которых пенсне крепко удерживались на лице – получились очки, которыми люди пользуются уже не один десяток лет, и будут продолжать пользоваться.

С незапамятных времен формула «товар + простой элемент» использовалась людьми на интуитивном уровне. Теперь же идею используют целенаправленно, систематически, перебирая множество вариантов.

Для того, чтобы ваш Простой Элемент оказался именно тем необходимым, сперва проанализируйте другие изобретения, созданные с помощью этой формулы, а затем решите – какой же именно элемент является Простым и необходимым для вашего товара. Рано или поздно вы его найдете, ведь вы знаете – такое вполне возможно! Оно же создавалось ранее!

Воспользоваться методикой простого элемента просто и, к тому же, предполагает минимальные затраты. Вам не придется «изобретать велосипед» — просто добавьте к уже существующему велосипеду более удобное сиденье.

Главное – это действовать в нужном направлении и следить, чтобы раньше вас до Простого Элемента не додумались ваши конкуренты.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *