Меню Рубрики

Пять способов улучшить свой бизнес за счёт принятия ошибок

улучшить свой бизнесКаждый совершает ошибки. Никто не любит делать ошибки. Как предпринимателей нас беспокоит, что клиенты будут нетерпимы к нашим ошибкам и неразберихе.

 

Но здесь такая ситуация, не признавая ошибки, вы усугубляете ситуацию и, в конечном счёте, вредите своей репутации. В то же время, делая выводы из ошибок, вы увеличивайте доверие клиентов и укрепляете свой бренд.

Я, занимаясь бизнесом, в течение нескольких лет, совершал много ошибок, но я решил для себя, что буду рассматривать свои ошибки как возможность учиться и расти – и в этом процессе я завоевал уважение и лояльность своих клиентов.

Несколько советов по работе над ошибками:

1. Многим людям нравиться, когда есть немного несовершенства.

Это показывает уровень достоверности, показывает, что вы такие же люди. Кроме того, трудно злиться на того, кто говорит: «Вы правы. Я напортачил», а не утверждает, что он виноват, хотя вы знаете, что это не так.

2. Когда вы начинаете разбираться в своих ошибках, вы анализируйте, почему и как это произошло.

Сделав выводы, вы можете внести исправления в свой процесс, выработать регламенты. Реальный прогресс в компаниях связан на анализе ошибок и разработки улучшений на основе выводов.

Важно, что бы сотрудники не боялись делать и признаваться в ошибках. В принципе, мы можем сказать им: «Поздравляем! Вы нашли новый способ, испортит всё дело, и это хорошо. Мы не знали, что такое может произойти, но теперь мы можем внести коррективы на будущее».  Сделайте «мозговой штурм» – что пошло не так и внесите коррективы.

3. Если вы отвечаете за какой-то участок работы, вы должны отвечать за те ошибки, которые могут возникнуть не по вашей вине.

Вместо того, что бы указывать пальцем на ошибку, вы должны сделать всё, что бы предотвратить её появление в дальнейшем.

4. Записывайте всё.

Вы можете думать, что будете помнить всё, что когда-то сделали не так, и что этого никогда больше не повториться. Но жизнь продолжается, трудно удерживать в памяти всё. Сделайте ваш опыт частью политики вашей компании. Это означает, что вы должны описать новую процедуру, составить контрольный список или чек лист, разработать новую оговорку в договоре.

5. Сделайте так, что бы ошибка больше не повторилась.

Внесите изменения в процедуру. Расскажите вашим клиентам, что вы изменили в ваших внутренних процессах, что бы это не повторилось.

Помните, что люди воспринимают, прежде всего, не то, что пошло не так, а то, как вы с этим справились. Не упустите такую прекрасную возможность, показать компетентность и улучшить свой бизнес.

 

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */