Увеличение продаж за счет правильного продвижения товара
Меню Рубрики

Правильное продвижение товара ключ к увеличению продаж

увеличить продажиМногие потребители не знают, что кампания Марс наряду со своими шоколадками выпускает корм для кошек Вискас, Роял Канин, и это продукты одной кампании. Наименование кампании производителя стоит на этих упаковках мелким шрифтом, написано так, что под микроскопом надо смотреть.

 

Так же кампания Марс производит и корм для собак под названием Педи Гри, а ещё они производят жвачки Орбит и Ригли. А так же и соусы Анкл Бенс.

Как бы вам понравилась реклама всех этих продуктов одновременно в одном ролике? Вы бы с ума сошли и у вас на самом деле по-настоящему взорвался бы мозг. Так вот, если вы хотите проделать это с клиентом. Рекламируйте все товары подряд, все, что у вас только есть. Но вряд ли подобный подход будет способствовать хорошим продажам.

Возможно, читая эту статью, вы узнали себя, или знакомого вам бизнесмена, который рекламирует все подряд, лишь бы купили что-то. Это грандиозная ошибка, потому что у клиента в этот момент замешательство, и он скорее стремиться покинуть это место, лишь бы вы больше не морочили ему голову.

Подумайте, с легкостью ли вы опишите в одном предложении, чем занимается ваша кампания? Если нет – у вас что-то идет не так, значит, вы продаете несколько несовместимых вещей разного направления – одновременно.

Это не значит, что вы не должны иметь большой ассортимент. Это значит, что вы должны продвигать только одну или две позиции и не более – одновременно.

К примеру, МедиаМаркт, Техносила и Евросеть. Они никогда не продвигают весь свой сумасшедший ассортимент, они продвигают какой-то один товар, и на этом выигрывают, потому что покупатели, заходя за фотоаппаратом, например, покупают и ещё какие-то нужные вещи.

Один знакомый бизнесмен – владел магазином стройматериалы, и у него была всегда уйма народу. Он продавал электрические лампочки по 1 рублю. Это было в убыток, но он выигрывал за счет потока покупателей и то, что они покупали и другие его товары заодно. Его продажи и выручки увеличились в 2 раза.

Мы — Центральная кампания занимаемся влиянием человеческих факторов в бизнесе. Это одна идея, хотя ассортимент наших услуг – большой. Это и личный рост руководителя и мотивация персонала и продажи. Но все эти услуги скреплены одной идеей – фактор человеческого участия в бизнесе. Курс мотивация руководства оказывает очень мощный эффект.

Благодаря только этому владельцу кампании удавалось увеличить обороты кампании в 10 раз. Некоторые просто возвращали себе радость от жизни и душевное равновесие. Фактор человека в бизнесе бывает очень сильным и способен снизить или увеличить доходы предприятий в огромной степени.

Бывает, что человек не достиг своей мечты и сдался, возрождение этой мечты приводит к бурному развитию деятельности.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *