Как превратить провал бизнеса в успех
Меню Рубрики

Как превратить провал бизнеса в успех — несколько рекомендаций

провал превратить в успехОткрывая бизнес, мы хотим, чтобы он приносил нам доход. Мы смутно представляем себе трудности, лелея лишь положительные эмоции. Одно лишь слово «неудача» или «провал» вызывают у нас отвращение. Надо думать о положительном, скажете вы. И будете правы.

 

Но провал в бизнесе может постигнуть каждого. Даже самые преуспевающие предприниматели не застрахованы от неудач. И даже больше. Многие из них, именно после крупных неудач смогли добиться успеха.
Как это возможно? Как превратить наши провалы в успех?

Провал в бизнесе – это еще не конец света

Измените отношение к неудачам. На пути к успеху у вас будет много падений и разочарований. Вспомните слова Сильвестра Сталлоне: «Вы не добьетесь успеха, не испытав разочарования». Этот человек прошел через много испытаний, прежде чем стал известным и популярным. Он хорошо знает, что такое неудача.

Вы думаете, что все будет подано вам на блюдечке судьбой? Нет. И наши провалы – это лишь повод подумать, переоценить ситуацию, проанализировать причины.

Опыт, а не поражение

Как насчет того, чтобы забыть слово «неудача»? Вы получили бесценный опыт, чтобы двигаться дальше! Бесценный! Потому что пережитое самим собой не заменят ни учебники, ни бизнес-тренинги. Теперь вы опытный предприниматель, во всех смыслах.

А вы знаете, что в Калифорнии в Силиконовой долине именно так и называют предпринимателей, которые потерпели провал в бизнесе? Опытный предприниматель. Там нет слова «неудачник», к которому привыкли мы. Может поэтому Силиконовая долина является основной инновационной составляющей американской экономики? А может и мировой.
Итак, вы получили опыт.

Анализируйте ситуацию

Не только победа или поражение. Жизнь это не спорт. Анализируйте. Что вы упустили? Что можно изменить? Холодный анализ, без самокритики и упреков поможет сделать соответствующие выводы. Поможет не повторить ошибку.

А вы знали, что в Америке некоторые венчурные капиталисты не вкладывают деньги в проект, если его инициатор, предприниматель, хотя бы раз не потерпел провал в бизнесе? Они просто не доверяют свои деньги тому, кто не знаком с неудачами. Вот вам и пример! Опыт, пусть даже отрицательный – это основа вашего предпринимательского характера.

Не стоит убиваться

Самое худшее, что вы можете сделать – это винить только себя. Самокритика полезна и необходима, но не стоит убиваться! Не вы одни виноваты в вашей неудаче. Ведь мы уже договорились, что это опыт. А опыт не приходит без разочарования.

Вспомните пример Генри Форда или Стива Джобса. Что было бы, если бы они бросили бы свое дело после первых же неудач? А ведь у них достаточно было поводов для того, чтобы разочароваться в собственных силах.
Но тогда не было бы айфонов. Да и современная автопромышленность не смогла бы развить творения Генри Форда.

Необходимо менять ситуацию

Что привело вас к провалу? Быть может вы взялись за слишком большое количество проектов, вместо того, чтобы сосредоточиться на самом главном? Или ваша политика общения с клиентами не оправдала себя? Вы были слишком настойчивы, и они просто испугались. Или ваше предприятие терпит неудачу, потому что был недостаточно проанализирован рынок?

Меняйте ситуацию. Сделав анализ, выводы, вы знаете, что необходимо поменять. Действуйте! Просто двигайтесь дальше и не опускайте руки.

Самый интересный пример провала в бизнесе показан нам Стивом Джобсом. Его выгнали из собственной компании! Это был полный провал! Представьте, что вы основали компанию, развили ее и вас выгоняют! Это бред. Каково пройти через это?

Но он не сдался. И через несколько лет Стив Джобс не только вернул компанию Apple, но и вывел ее на вершину успеха.
Никогда не сдавайтесь, и помните, что время разочарований и борьбы – это еще и самое творческое время. Оно поможет вам развить свои лучшие качества и вырваться вперед. Только верьте в себя и не опускайте руки.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *