Меню Рубрики

45 действий в вашем бизнесе, которые гарантированно принесут вам деньги

действия приносящие деньги

Статья содержит 45 действий, которые напрямую влияют на деньги в бизнесе. Методика money making (идеальные/денежные действия). Рекомендуется эту статью распечатать, и читать каждое утро.

1. Прозвоните свою телефонную книгу, и спросите, кому интересны ваши услуги.

2. Разложите в цифрах, какое направление или товар или услуга в вашем бизнесе приносят больше прибыли, чем все остальное. Делайте упор на это направление.

3. Составьте качественное коммерческое предложение, и разошлите его по своей базе.

4. Позвонить текущим клиентам, и предложить дополнительный товар или услугу.

5. Позвонить клиентам, которые перестали обращаться, выяснить, почему это случилось, и предложить им возобновить отношения.

6. Запустить социальные сети. Разместиться в инстаграмме, фейсбуке, контакте.

7. Запустить контекстную рекламу. Яндекс Директ, Google adwords.

8. Запустить одностраничный сайт на конкретную услугу или товар.

9. Улучшить существующий сайт, за счет АБ тестирования (использовать разные заголовки, формы захвата и т.д. Цель – поднять конверсию из посетителей в заявку).

10. Добавить на сайт систему моментального перезвона клиенту, а так же онлайн чат.

11. Подключить системы аналитики на сайт (метрику от Яндекс, аналитику от Google).

12. Поговорить с текущими клиентами, и узнать, почему они покупают у вас, и как сделать так, чтобы они захотели покупать еще больше.

13. Проанализировать, из каких источников идут клиенты. Сильные – еще усилить, нулевые или минусовые – отключить.

14. Протестировать сайт на нескольких браузерах и мобильных устройствах. Проверяйте скорость загрузки и работоспособность всех форм. Зачастую где-то что-то не работает.

15. Проанализировать веб-визор минимум на 100 посетителях. Понять, с какими трудностями сталкиваются посетители.

16. Послушать собственные звонки и звонки своих менеджеров. Сделать выводы.

17. Разработать скрипты, протестировать, и выбрать самые конверсионные.

18. Провести акцию.

19. Все и на всех этапах бизнеса посчитать. Сколько людей заходит на сайт, сколько из них оставляют заявку, сколько соглашаются на встречу, сколько становится покупателями и т.д.

20. Найти тех, у кого есть ваша целевая аудитория. И запустить партнерские продажи.

21. Разработать и запустить новый продукт.

22. Определить товар локомотив.

23. Внедрить кросс-продажи. Допродажа сопутствующих товаров.

24. Дать несколько вариантов покупки в разной комплектации и в разных ценовых вариантах.

25. Начать заносить всех клиентов в базу данных.

26. Собирать со всех клиентов рекомендации, кому еще могут быть интересны ваши услуги.

27. Делать систематические рассылки, поздравлять клиентов с праздниками.

28. Внедрить ip-телефонию, чтобы записывать все разговоры, и мониторить качество и количество звонков.

29. Внедрить CRM.

30. Запустить постоянный кадровый отбор.

31. Снять продающий ролик.

32. Подключить оплату по терминалу, а так же возможность покупать в кредит.

33. Прозвонить поставщиков, и попросить скидки. Либо вообще сменить некоторых поставщиков.

34. Взять часть производства на себя, и снизить тем самым себестоимость конечного продукта.

35. Упаковать и запустить франшизу.

36. Продумать логистику. Найти лучшее предложение по доставке.

37. Уволить «вялых» сотрудников.

38. Зарегистрироваться на профессиональной выставке или конференции.

39. Определить лучших клиентов, и сказать им, что теперь они VIP. Сделать им сразу какие-то подарки.

40. Собрать 10 отзывов по всем правилам. Фото, видео, письменно, с цифрами.

41. Устроить фото сессию продукции, офиса, сотрудников и выложить на сайт.

42. Открыть офис в другом городе.

43. Прописать цели компании на 100 лет.

44. Пойти на обучение (или отправить на обучение специалиста) в том вопросе, в котором есть проблемы у компании.

45. Выехать за город в незнакомое место, и отдохнуть от всего. Кстати, в такие моменты и приходят самые гениальные мысли.

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.