Советы по организации магазина одежды
Меню Рубрики

Тем кто хочет продавать одежду в своем магазине

магазин одеждыОчень популярным видом малого бизнеса считается торговля одеждой. Она привлекает начинающих предпринимателей кажущейся простотой, это действительно не самый сложный бизнес, но естественно, что в данном деле есть и особенности и трудности.

 

Распространённая проблема — очень высокая конкуренция в данной сфере. В больших городах рынок уже сформирован, есть лидеры, конкурировать с которыми достаточно тяжело, но все же возможно. Сегодня на рынке одежды динамичнее всего раскручиваются сетевые магазины. Так что конкуренция предстоит как с сетями, так и с одиночками.

Составляется конкуренция, как правило, либо достаточно низкими ценами и более интересным, оригинальными товарами.

Ценовая конкуренция – не самый лучший вариант для начинающего бизнеса, потому что только начиная бизнес вы рискуете быть банкротом, не зная будет ли он окупаться. В этом случае лучше придумать вашему магазину оригинальный ассортимент, наполнить его товаром, которого не будет совсем или будет мало в магазинах-конкурентах.

Этот бизнес имеет сильную зависимость от моды, требуется всегда следить за актуальными модными тенденциями.

Что же касается юридического оформления, для открытия такого магазина нужно зарегистрировать юрлицо или в качестве частного предпринимателя. В основном предприниматели регистрируют себя как ИП. При выборе данной формы есть возможность сэкономить на налогах и при отчетах простую отчетность.

При регистрации лучше выбрать ЕНВД. Также обязательна покупка кассового аппарата, но его зарегистрировать нужно будет и только после заключения договора аренды. В идеале, чтобы получить опыт, неплохо было бы устроиться поработать продавцом вили администратором в магазин одежды.

Многим это не понравится, есть желание сразу открывать свой магазин, и не работать продавцом. Но это очень желательно, в любом случае опыт лишним не будет.

После оформления необходимо найти поставщиков с хорошим товаром, который удовлетворит требования ваших потенциальных покупателей.

Найти поставщиков проблем не составит, но с поиском интересного товара будет сложнее, ведь нужно найти, качественную и отсутствующую у конкурентов одежду.

Обязательно посетите выставки и ярмарки, там представлено много компаний, явно будет из чего выбирать. Определите с наценку на товар, как правило наценка составляет не менее 70%.Все это зависит от конкретной ситуации на рынке в вашем городе и от товара, который продаёте.

О рекламе магазина стоит подумать основательно и заранее, закажите хорошую вывеску для магазина, если же магазин в торговом центре, то можно обойтись названием магазина. Зачастую бывает так, что удачное место в котором расположен магазин и наличие качественного и востребованного товара позволяет несколько сэкономить на рекламе.

Важно будет только стимулировать сбыт и заинтересовывать клиентов, с этой целью можно использовать подарки, карты покупателя и распродажи. Распродажами не увлекайтесь не , они должны быть нечастыми, около двух раз в год, или покупатели могут перестать обращать внимание на информацию о предстоящей или проходящей распродаже.

Перед вами также задача найти хорошего продавца и администратора, это достаточно непросто, придется потратить время на поиски. Можно вести поиски на интернет-ресурсах по подбору персонала, размещая объявления в газеты, через родственников и знакомых, обратиться в агентство.

Первые месяцы будет хлопоты по организации работы, а потом наступят рабочие дни, примерно через полгода или год будет видно насколько успешен новый магазин.

 

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *