Меню Рубрики

Как придумать название для фирмы

как назвать фирмуЭтот вопрос ставит в тупик любого предпринимателя. Как же назвать свое предприятие? 

 

Не все справляются с этой задачей правильно. И в итоге мы имеем кучу однообразных не несущих смысловой нагрузки названий компаний. Или же пакет «Светлан», «Наташ» и прочих женских имен.

Каким должно быть название фирмы? Хотите, чтобы вашу компанию узнавали и выбирали из среды конкурентов по одному названию? Применяйте следующие рекомендации:

Название должно запоминаться

Чем легче клиентам запомнить название предприятия, тем быстрее оно станет известным. Вас будут знать «в лицо». Помнить по названию. Ведь мы помним фирмы по сути деятельности, концепции, а не по названию.

А если вы будете известными, то получите больше клиентов, которые будут рекомендовать вас. Чем проще клиенту будет вспомнить ваше название, тем легче ему станет позиционировать. Так вы привлечете свою целевую группу клиентов. Выделитесь среди конкурентов.

Сети супермаркетов «Магнит», «Пчелка» – вот вам наглядный пример запоминающегося названия.

Легкость в воспроизведении

Название должно легко произноситься и читаться. Оно должно не создавать лишних проблем при написании. Не быть слишком длинным.

От этого зависит удобство работы с вами ваших партнеров. Да и вам самим не будет слишком приятно по сорок раз в день говорить название вашей фирмы, отвечая на телефонные звонки.

Чем легче будет воспроизвести название, тем проще его будет запомнить вашим клиентам.

Информативность

У вашего клиента не должно вызывать затруднений в идентификации вашей фирмы. Название вашей компании должно нести в себе информационную нагрузку, а не быть просто словом.

Компьютерный магазин «Технология», грибная фирма «Вешенка», рекламное агентство «Дизайн».

Согласитесь, это более информативно, чем ООО «Технология», ЗАО «Вешенка» или ИП Антонюк Сергей Власович. Ваш клиент воспринимает информативное название, как некую ценную характеристику предприятия. Чем более полную картину он составит о вас, тем больше шансов, что и обратится он к вам.

Название фирмы = доменное имя сайта

Не всегда это возможно, но лучше, чтобы и имя сайта и название компании было одинаковым. Или созвучным. Так клиентам будет проще запомнить ваш сайт и найти его по вашему имени фирмы. Это поможет клиенту воспринимать вас как серьезную фирму. Повысит доверие.

Благозвучность

Хотите, чтобы над вашей фирмой шутили? Придумайте смешное название.

Многие компании, выходя на зарубежные рынки, терпят неудачу. Не из-за качества товара или обслуживания. Просто их название или название продукта звучит совсем не благопристойно на языке другой страны.

Так что, если не хотите стать объектом нападок сатириков и юмористов, выбирайте себе благозвучное название. Проконсультируйтесь с переводчиками. Интернет-аукцион ebay.com – это еще не самый показательный пример непродуманного названия для международного рынка.

Ассоциации

Любое название провоцирует определенные ассоциации в нашем сознании. И если название «Пчелка» вполне подходит для супермаркета или магазина хозяйственных товаров, то для склада стройматериалов не очень.

Запоминаемость названия связана и с его ассоциативным восприятием. Придумывая название, стоит подумать, что приходит в голову и с чем можно соотнести ваше название.

От того как вы назовете вашу фирму зависит многое. Но если вы слишком сильно сомневаетесь и не можете принять решение, то будьте проще. Создавайте свой бренд, как это сделал Стив Джобс.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */