Как открыть ювелирную мастерскую
Меню Рубрики

Как открыть свою ювелирную мастерскую

ювелирная мастерскаяСейчас появляется всё больше ювелирных магазинов, предоставляющих широкий ассортимент продукции. А значит, ювелирный бизнес растёт и процветает. Люди стали чаще покупать в подарок именно ювелирные украшения. А спрос на продукцию увеличивает и спрос на её изготовление и ремонт.

 

Если в ювелирном магазине нет ювелирной мастерской, то её смело можно открывать. Документальная сторона обходится недорого, если вы сами ею займётесь. Более ответственным пунктом будет аренда помещения. Большинство владельцев таких магазинов сами открывают мастерские, но в них производится только подгонка товара.

Поэтому важнее всего найти арендуемое помещение, даже если оно окажется в отдалении. Хорошая стабильная реклама исправит это дело. Если вдруг вам предложат субаренду, можно и тщательней поискать место.

Многих волнует, как сэкономить средства при открытии бизнеса. Что касается ювелирной мастерской, тут существует несколько вариантов. Экономия на железной комнате с сигнализацией для хранения ювелирных украшений.

Занимайтесь срочными ювелирными работами, они не требуют хранения изделий. Можно сэкономить и на вывеске. Сделайте красивое аккуратное название, а саму вывеску сделайте небольшого размера. Не забудьте о перечне услуг, предоставляемых вашей мастерской.

Потребуются специальные весы высшего класса, а их стоимость приблизительно равна тысяче долларов. Тут тоже есть возможность экономии. Приобретите старые лабораторные весы, отремонтируйте их и пользуйтесь. Обойдётся это минимум в пять раз дешевле.

Ещё нужна будет какая-нибудь изюминка для привлечения клиентов. Такой изюминкой может стать витрина с образцами ювелирных изделий. Некоторые клиенты могут заказать у вас изделие по этим образцам. Или создайте обменный фонд, в котором будете обменивать ваши новые украшения на старые или ломаные украшения клиентов.

Не забудьте и о вежливости и внимании к клиенту. Вам нужно будет поговорить с покупателем, чтобы точно выяснить его желания, посоветовать ему что-либо или проконсультировать. Сделайте всё возможное, чтобы ему захотелось ещё раз сюда прийти и посоветовать вас своим знакомым.

Нельзя упускать даже самого мелкого клиента. Если вспомнить, даже знаменитый Карл Фаберже делал серебряные украшения, которые могли себе позволить даже малоимущие.

Итак, как привлечь потенциальных клиентов:

  • Во-первых, соблазнительные цены.
  • Во-вторых, нужны только качественные услуги.
  • В-третьих, не забудьте о рекламе в различных печатных изданиях.
  • В-четвёртых, постарайтесь выполнять работу в кратчайшие сроки.
  • Увеличьте перечень услуг, которые можете предоставить клиентам.
  • Сделайте бонусы для постоянных клиентов, это могут быть не только скидки, но и маленькие призы.
  • Рабочий график должен быть стабилен, работайте шесть дней в неделю, чтобы вашим клиентам было удобно.

Где же брать материал для работы?

В самом начале можно обойтись и без дополнительных материалов. Потренируйтесь на цветных металлах: на латуни, олове, свинце, меди и так далее. Создайте формы для кулонов или колец, научитесь плести браслеты и цепочки из проволоки, научитесь вставлять туда различные стеклянные камушки.

Их даже можно будет потом продавать в качестве бижутерии. Таким образом, насобираете небольшую сумму для приобретения сырья и инструментов.

Составьте небольшой бизнес-план для вашей ювелирной мастерской. В нём вы чётко опишете всё нужное для будущей деятельности, а также необходимые затраты и стратегию ведения бизнеса. Чёткий план поможет вам идти в нужном направлении.

 

 

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *