Итак, вы хотите открыть свой дизайнерский бизнес. Так что для начала нужно знать, что сейчас очень ценится дизайн витрин. Так что теперь владельцы магазинов очень нуждаются в дизайнерах.
Сейчас все дизайнерские бюро просто завалены работой. Теперь уже они сами диктуют правила клиентам.
Если вы дизайнер и предприниматель, и можете использовать какую-нибудь ситуацию с пользой, можете смело браться за открытие этого бизнеса.
Спокойные времена лучше всего подходят для открытия бизнеса. Сначала клиентов будет немного, поэтому будете справляться с работой без проблем. Это даст вам приобретение нужного опыта, что, в свою очередь, поможет в дальнейшей работе.
Но дизайнерское бюро в одиночку не потянуть. Вам понадобится художник и продавец. Красиво нарисованная витрина ещё не гарантия того, что вам удастся её продать. Так что ещё вам понадобится человек, который будет подыскивать подходящих клиентов. Конечно, тут есть и возможность самообразования, но гораздо проще, если у вас будет напарник.
Самое главное – не позволяйте заказчику диктовать условия, не позволяйте ему манипулировать вами.
Многие оформляют витрины за короткий срок, что не приводит к хорошему результату. Не спешите, не допускайте подобной ошибки. Никаких экстренных заказов. Лучше медленно, плавно, но качественно. Вы – тот, кто делает дизайнерскую работу, и именно клиент нуждается в вас, а не вы в нём.
Добиться успеха можно только при условии правильного подхода к бизнесу. Творчество всегда рентабельно. Дизайн витрин, скажем, среднего качества сейчас стоит от 600 до 2000 долларов.
Доверяйте заказчику. Или, если он не вызывает доверия, не связывайтесь с ним. Не делайте срочную работу, от этого пострадает качество. Дайте понять заказчикам, что вы не будете делать всё наспех. Оформите предварительную запись в бюро. Этим вы добьётесь того, что к вам будут заранее приходить, чтобы выяснить, имеется ли у вас свободное время для оформления их витрин.
Продвижение бизнеса.
Для раскрутки бизнеса понадобится сайт. Для вас это будет, прежде всего, рекламой. Там вы сможете указать услуги, которые предоставляет бюро, а также расценки и сроки выполнения работ.
Не забывайте и о возможных иностранных клиентах при оформлении сайта, добавьте туда и английский язык. Клиенты с другой страны – это большой шаг для вашего бизнеса.
Для работы вам понадобится не только создание дизайн-проекта, но и база для изготовления будущих презентационных макетов. База понадобится на случай, если нужно будет рассмотреть, как будут выглядеть будущие детали или конструкции из пластика, дерева, металла и так далее.
Большое количество заказов – не повод для расслабления. Участвуйте в выставках, показывайте на них свою продукцию. Эти выставки будут ещё одним рекламным ходом, так что не скупитесь на растраты.
Основные клиенты.
Периодически магазины переезжают в разные помещения. И перед ними встаёт неизбежность изменения дизайна витрин. А это доход для вас. Не упускайте шанс, даже если вам придётся заново выполнять уже сделанную ранее работу. На предыдущее место этого магазина переедет другой, и он тоже может стать вашим клиентом.
Новые дизайнерские идеи и переоборудование помещений станет вашим основным заработком. Следите за переездами супермаркетов и магазинов, предлагайте им свои услуги.
Вас ждёт успех, если вы будете соблюдать правила работы с вашими клиентами. Не забывайте и о портфолио. Фотографируйте готовые работы, оставляйте в портфолио только самые лучшие работы.
Именно от вас будет зависеть развитие бизнеса. Добивайтесь успеха с каждым новым клиентом, рекламируйте себя. Вам это обеспечит отзывы, а также поможет в приобретении опыта.
Постарайтесь держать марку. Дизайнерский бизнес сейчас – явление нередкое, поэтому нужно научиться выделяться среди миллиона других художников. И успехов вам.