Как открыть свою риэлтерскую контору
Меню Рубрики

Открытие риэлтерской фирмы хорошая идея для бизнеса

риэлторсая фирма - фотоКаждый из нас хотя бы раз в жизни участвовал в сделках купли-продажи недвижимости, сдавал в аренду жилье или снимал в квартиру. Как утверждают специалист, операции с объектами недвижимого имущества – рискованный и трудоемкий процесс, поэтому самостоятельно продавать или покупать жилплощадь, сдавать или арендовать жилое помещение не только сложно, но и опасно.

 

Именно поэтому на рынке посреднических услуг появились новые игроки – риэлторы, готовые оказать помощь в проведении сделок с объектами недвижимости. В наше время практически все операции с жильем и коммерческими объектами проводятся с привлечением риэлтерских агентств, услуги которых стоят недешево. Такой вид бизнеса является востребованным, перспективным, а главное, прибыльным, если его правильно организовать.

В большинстве случаев учредителями агентств по недвижимости становятся люди, которые имеют опыт работы в посреднической сфере – бывшие сотрудники риэлтерских фирм и частные маклеры. Но нередко решение об организации подобного вида предпринимательской деятельности приходит в голову клиентам агентств, которые поняли, что на оказании риэлтерских услуг можно прилично заработать.

Предприниматель, решившийся открыть бизнес по предоставлению посреднических услуг в сфере недвижимости, в первую очередь должен подумать о том, где будет располагаться офис риэлтерского агентства. Расположение коммерческого объекта играет значительную роль.

От этого фактора зависит успешность бизнеса. Поэтому открыть агентство по недвижимости лучше в той части города, в которой нет подобных организаций. Бизнесмен должен заранее подумать об оборудовании парковки, чтобы будущие клиенты могли беспроблемно подъезжать к офису фирмы.

После того, как вопрос с месторасположением риэлтерской фирмы будет решен, предпринимателю следует заняться подбором персонала. К поиску сотрудников стоит отнестись со всей серьезностью, ведь среди посредников достаточно много аферистов, которые не только копируют базы данных и уходят в другое агентство, но и оставляют после себя незаконные сделки.

Вина за нелегальные операции с недвижимостью будет всецело лежать на учредителе фирмы. Поэтому главная задача предпринимателя, который решил создать посреднический бизнес – поиск надежных, верных сотрудников, имеющих соответствующее образование.

Кроме того, риэлторы, работающие в команде, должны быть коммуникабельными и терпеливыми людьми, ведь зачастую сделки с недвижимостью совершаются между враждующими родственниками, так что маклерам придется выслушивать подробности внутрисемейных ссор.

Еще одна задача руководителя молодого риэлтерского агентства – активная рекламная кампания. Он должен понимать, что на начальном этапе его бизнес, его фирма никому не известна. Поэтому всеми возможными способами бизнесмену нужно известить жителей города об открытии риэлтерской компании.

Можно разместить соответствующие объявления в местных и региональных печатных изданиях, на различных сайтах в интернете, расклеить объявления на рекламных щитах. В этом деле все средства хороши. Сразу следует заметить, что реклама требует больших финансовых затрат, но экономить на ней начинающему руководителю агентства не стоит.

Ни одно агентство недвижимости не сможет осуществлять свою деятельность без наличия базы данных. Чтобы найти сведения о реализуемых или сдающихся в аренду объектах недвижимости риэлторы прибегают к нескольким способам.

Опытные, известные на рынке посреднических услуг, риэлтерские фирмы сотрудничают со специализированными компаниями, которые занимаются сбором, обработкой и продажей информации о недвижимости, которую собственники планируют продавать или сдавать в аренду.

Но молодые, недавно созданные агентства не имеют финансовой возможности покупать информацию в этих организациях. Поэтому они вынуждены формировать базу данных другими методами.

Например, многие риэлтерские фирмы начинают свою посредническую деятельность с расклейки на улицах города или размещения в газетах объявлений о покупке или аренде жилья, коммерческих помещений и иных объектов недвижимости. Далее сотрудникам риэлтерской конторы нужно будет только отвечать на звонки продавцов недвижимости и заносить полученную от них информацию в базу данных.

На первый взгляд может показаться, что организация собственного дела в сфере оказания посреднических услуг – несложная процедура. Ведь, скорее всего, многие из нас смогут арендовать или купить офисное помещение, нанять сотрудников, поместить рекламу в газете. На самом же деле организация риэлтерской конторы требует не только серьезных капиталовложений, но и глубоких знаний рынка недвижимости.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *